Главная » Семинары » Деловая переписка

Деловая переписка

 

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:

«Деловая переписка в организации»

Время проведения: с 10.00 до 17.00, перерыв на обед и 2 кофе-брейка.

Стоимость: 35 000 тенге  (без НДС)

Лектор: Босшалова Тахмина Тулюбековна – редактор журнала «КАДРОВИК», бизнес-тренер, автор серии статей по деловой переписке, филолог-лингвист. Опыт работы в средствах массовой информации – более 15 лет, в том числе ведение деловой переписки компании. Литературная обработка книг «Кадровое делопроизводство от А до Я»,  «Трудовой кодекс Республики Казахстан. Постатейный практический комментарий».

Целевая аудитория: сотрудники, ведущие переписку между организациями; HR-менеджеры; офис-менеджеры; руководители подразделений, а также те, кто осваивает деловую переписку и нуждается в приобретении новых и систематизации накопленных знаний и навыков.

Семинар основан на Типовых правилах документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденных приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144, и правилах делового письменного этикета.

Цель семинара:

1)   познакомить с правилами составления и оформления деловых писем в соответствии с государственными стандартами и правилами Республики Казахстан;

2)   познакомить с различными видами деловых писем, систематизировать знания в данной области;

3)   сформировать навыки грамотного составления и редактирования деловых писем.

ПРОГРАММА:

1.      Требования законодательства к оформлению делового письма (бланк письма организации, состав и расположение реквизитов)

2.      Ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими ведение деловой переписки 

3.      Памятка для написания делового письма (с чего начать письмо?)

4.      Виды деловых писем и их характеристика

5.      План написания: письмо-извещение, письмо-сообщение, письмо-заявка, гарантийное письмо, письмо-просьба, письмо-запрос, письмо-отказ, письмо-требование, претензия, поздравление, благодарность и т.д.

6.      Составление характеристики-рекомендации на сотрудника

7.      Коммерческое предложение, основы написания

8.      Использование стандартных выражений в различных видах писем

9.      Использование терминов и словосочетаний 

10.  Написание наименований должностей, отдельных органов и правовых актов

11.  Распространенные ошибки в деловых письмах

12.  Переписка с агрессивными письмами

13.  Переписка по электронной почте, особенности оформления (обращение к адресату, вложение, постскриптум, подпись, ответ на письмо, тема, копия и т.д.)

14.  Составление шаблона корпоративного делового письма

15.  Сроки хранения деловых писем

16.  Образцы деловых писем

17.  Ответы на вопросы слушателей

 В процессе проведения занятия проводятся практикумы: редактирование писем, выявление ошибок, составление шаблона корпоративного письма, разбор непростых писем. 

 Слушателям предоставляется:

1. Раздаточный материал в бумажной версии.

2. CDR-диск с образцами писем и документами, регулирующими ведение деловой переписки.

По окончании выдается именной сертификат.

 ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

050062, г. Алматы, ул. Утеген батыра, 76д, оф. 303.

Тел./факс +7 (727) 247-70-52, тел. 296-98-40,

e-mail: kadry_t@mail.ru 

* Организаторы оставляют за собой право перенести дату занятия.